Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 29 апреля 2015 г.

Минфин и ЦБ разрабатывают механизм адресной помощи гражданам при покупке полиса ОСАГО

Банк России совместно с Минфином и Минтрансом разрабатывают механизм компенсации стоимости ОСАГО для малоимущих граждан. Об этом Банки.ру сообщил источник на страховом рынке. Собеседник портала напомнил, что [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 9 декабря 2021 г.

AGCS считает, что сотрудничество с клиентами - залог устойчивого развития рынка киберстрахования
495 просмотров

По мнению экспертов Allianz Global Corporate and Specialty (AGCS), тесное партнерство между корпорациями и страховщиками является ключом к обеспечению наличия и доступности киберстрахования.

Выступая на веб-семинаре Cyber Risk Trends эксперты AGCS заявили, что страховщикам необходимо будет постоянно работать с клиентами по управлению рисками, учитывая меняющийся ландшафт киберрисков. Эксперты AGCS также заявили, что недавнее ужесточение киберрынка является «необходимой поправкой» в ответ на потери от программ-вымогателей и годы занижения цен.

«Когда мы смотрим на устойчивость рынка и нашу способность продолжать обеспечивать определенный уровень защиты для наших клиентов, мы должны смотреть на то, откуда появился рынок. Это рынок с очень низкими ценами в течение долгого времени, и мы не можем скрыть этого факта», - сказал Скотт Сэйс, глава глобального кибер-направления AGCS.

«Как и в любом другом направлении бизнеса, ставки должны корректироваться в зависимости от рисков. Это происходит по всем направлениям и характерно не только для киберстрахования», - сказал Сэйс во время вебинара.

На вопрос, продолжит ли рынок ужесточение в 2022 году, Сэйс сказал: «Я смотрю на это как на коррекцию рынка, и мы не должны бояться сказать это.

«При этом мы все еще пишем новый бизнес и возобновляем полисы старых клиентов, но в зависимости от оценки рисков. Эта оценка связанных рисков будет определять емкость, которую мы предоставляем, и определять размер премии», - добавил он.

В недавнем отчете AGCS сообщается, что за последние 18 месяцев количество заявлений о программах-вымогателях резко возросло. По словам Сэйса, страховщик не ввел полное исключение для программ-вымогателей, но применяет исключения из покрытия, если у страхователей нет надлежащей процедуры кибербезопасности и контроля рисков.

В своем отчете AGCS показало, что три из четырех компаний не соответствуют требованиям андеррайтинга в отношении кибербезопасности, хотя многие клиенты работали со страховщиком, чтобы соответствовать критериям и уменьшить свои риски.

«Мы видели разные мнения на рынке (о том, следует ли исключать потери от программ-вымогателей), но у нас нет единого мнения о программах-вымогателях. Мы внимательно относимся к каждому клиенту», - пояснил Сэйс.

Он добавил, что AGCS готова работать с клиентами, чтобы снизить риски и, следовательно, предложить страховое покрытие.

AGCS будет предлагать степень защиты клиентам на основе изменений франшизы или совместного страхования, которые «находятся на пути к совершенствованию», - пояснил Сэйс. «Мы стараемся писать по каждому риску и определять уровень покрытия или отсутствие покрытия, которое мы можем предоставить», - сказал он.

«Мы все понимаем, что кибернетическая среда превратилась в настоящее партнерство между клиентом и страховщиком. Мы хотим быть партнером клиентов в их путешествии по киберрискам», - добавил Сэйс.

Шанил Уильямс, глобальный руководитель финансовых направлений AGCS, признал, что есть вопросы по поводу актуальности киберстрахования для крупных корпораций, когда лимиты на одного клиента не превышают $5 млн, а франшиза высока. По его словам, существуют альтернативные решения для покрытия, и AGCS работает с клиентами над способами разделения рисков с помощью альтернативных решений по рискам и кэптивов.

«Мы знаем, что киберриски компаний, в частности мегакомпаний в отраслях с высоким уровнем риска, огромны, и они хотят купить соответствующее покрытие. Мы работаем над этим, и это еще не все. Индустрия также полагается на отрасль перестрахования, которая также относительно сложна и сама исправляется. Надеюсь, что, пройдя январский сезон обновления, мы снова сможем рассмотреть вопрос о предоставлении емкостей », - сказал Уильямс.

По словам Уильямса, хорошая кибергигиена и планирование реагирования на кризисы являются ключом к устойчивому рынку киберстрахования. Он признал, что кибер-риск - это «очень сложно», и AGCS хочет поддерживать клиентов в процессе их перехода на цифровые технологии. «Снижение риска в течение периода действия полиса требует партнерского подхода», - сказал он.

AGCS, как и другие страховщики, наращивает свои возможности по инжинирингу киберрисков. «Хорошие формулировки и консультационные услуги имеют решающее значение», - говорит Робин Кроха, руководитель отдела управления кибер-кризисами компании. «Мы видим тенденцию к тому, что клиенты и страховщики уделяют этому особое внимание. Это придает некоторую ясность страхованию - что еще подлежит страхованию, а что не подлежит страхованию», - сказал он.

По словам Сэйса, AGCS инвестирует в кибер-технологии, инструменты и людей, включая андеррайтинг, урегулирование убытков и консультирование по рискам. Он считает, что киберрынок переходит к сервис-ориентированному предложению, сочетающему страхование с технологиями и консультационными услугами, чтобы помочь клиентам понять «постоянно меняющиеся риски».

Уильямс сказал, что в последние месяцы количество заявлений о вымогателях «немного сократилось», что может отражать улучшение кибербезопасности и управления рисками. Но потери остаются высокими.

Он добавил, что трудно предсказать, что будет дальше с точки зрения кибер-заявлений, поскольку, вероятно, появятся новые тенденции, так же как и другие.

Но, по словам Кроха, кибератаки цепочки поставок, будь то против критически важной инфраструктуры или путем внедрения вредоносного ПО в программное обеспечение, являются тенденцией, которой следует остерегаться.

Ранее в этом году киберпреступники внедрили программы-вымогатели в программное обеспечение, предоставленное Kaseya поставщикам управляемых услуг и их клиентам. Этот случай последовал за атакой программы-вымогателя Colonial Pipeline, которая нарушила поставки топлива вдоль восточного побережья США, и взломом SolarWinds, в результате которого вредоносное ПО было встроено в программные системы техасской технологической компании.

«Атаки на цепочки поставок станут следующим большим событием. Некоторые из них мы видели, но мы увидим гораздо больше, отчасти в ответ на усиление кибербезопасности. Это зло никогда не спит», - сказал Кроха.

Он считает, что киберпреступники в конечном итоге также будут атаковать цепочки поставок ИТ-оборудования и, что компаниям следует подготовиться к сценариям потерь, когда им необходимо быстро заменить серверы и компьютеры в организации.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 9 декабря 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

28 апреля 2025 г.

Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 28 апреля 2025 г.
В России хотят продавать ОСАГО через «Госуслуги»: эксперты предупредили о рисках

Сибирское информационное агентство, Иркутск, 28 апреля 2025 г.
Продажа ОСАГО через Госуслуги лишит работы сотни тысяч автостраховщиков

Sputnik Латвия, 28 апреля 2025 г.
Экс-премьер призывает к реформам в здравоохранении

Москва FM, 28 апреля 2025 г.
ОСАГО идет в Новороссию

ТАСС, 28 апреля 2025 г.
Минцифры прорабатывает возможность оформления ОСАГО на Госуслугах

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 апреля 2025 г.
РНПК намерена снизить показатели убыточности в корпоративном сегменте

Парламентская газета, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

МК в Карелии, Петрозаводск, 28 апреля 2025 г.
Жителю Карелии вернули деньги за услугу, навязанные при оформлении автокредита

Российская газета онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

Дейта, Владивосток, 28 апреля 2025 г.
Новые правила техосмотра: как изменится жизнь российских автомобилистов

kapital.uz, Ташкент, 28 апреля 2025 г.
APEX INSURANCE и APEX LIFE INSURANCE организовывают международный форум FAIR

РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
Московский суд начнет слушать в июне иск «Росгосстрах Жизни» к структурам Goldman Sachs

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальные убытки от катастроф в первом квартале достигли $53 млрд

Ведомости онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры работает над возможностью оформления ОСАГО на «Госуслугах»

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Новый стандарт призван помочь городам управлять рисками стихийных бедствий и экономических потрясений

РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
На «Госуслугах» хотят запустить сервис по оформлению ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
CDP призывает к десятикратному увеличению финансирования на случай стихийных бедствий к 2035 году


  Остальные материалы за 28 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт